Здоровье и красоту зубов гарантируем! Работаем КРУГЛОСУТОЧНО!

Удаление зубов

Часто возникают ситуации, когда предпринимаемые меры для лечения и сохранения зубов не могут принести желаемый результат. Приходится признавать, что подобная вероятность существует – поэтому для качественного безболезненного процесса без дискомфорта пациента в нашей стоматологии используются определенные правила удаления зубов.

Чтобы удаление зубов протекало легко и безболезненно, важно обратиться за помощью к опытным специалистам. Но до этой процедуры необходимо убедиться, что удаление зуба является обязательным условием.

Удаление зуба - показания для процедуры

Когда невозможно восстановление либо протезирование зуба.

Если зуб становится преградой для постановки коронки либо прочего протезирования.

Поздние стадии периодонтита при подвижности зуба.

Если зубы провоцируют деформацию всего зубного ряда – актуальна проблема при неправильном прикусе.

Иногда зубы мудрости препятствуют нормальному питанию, комфортной жизни – приводя к царапинам щек либо повреждениям других зубов.

Болезни либо обострения заболеваний десен и зубов.

Следовательно, показаниями для удаления зубов становятся лишь особо сложные ситуации, когда в противном случае возможны негативные последствия для здоровых зубов либо здоровья организма, став причиной либо преградой для комплексного лечения болезни.

Необходимо также отметить – возможны ситуации, когда не рекомендуется удалять зубы. К данной категории относятся обострения психических, сердечных заболеваний, некоторые триместры беременности и острые инфекционные болезни. Потребуется дождаться более подходящего времени для выполнения процедуры.

Индекс цитирования Яндекс.Метрика