Здоровье и красоту зубов гарантируем! Работаем КРУГЛОСУТОЧНО!

Киста зуба

Процесс лечения и удаления кисты зуба, довольно трудоёмкий и длительный.

Есть два основных направления лечения кисты:
- терапевтический;
- хирургический.

При своевременном обнаружении проблемы, применяется терапевтическая методика лечения, которая допускается при диаметре кисты не более восьми миллиметров. В качестве вспомогательного лечения назначаются антибиотики, которые подбираются индивидуально врачом. Самостоятельное лечение в данном случае - неуместно.

Хирургический способ лечения, используется крайне редко, в случаях несвоевременного выявления проблемы.
Методики лечения кисты зуба, не влекут за собой удаление самого зуба, а сама операция протекает под местным наркозом, без болезненных ощущений. В дальнейшем стоит пройти обязательное медикаментозное лечение, для предотвращения нежелательных осложнений, связанных с воспалительными процессами.

Этапы лечения терапевтическим методом

- Вскрытие и полная дезинфекция больного зуба;
- Применение специальных медицинских препаратов для выдавливания тканей кисты и заполнение её полости;
- Пломбирование и шлифовка зуба.

Так же одним из современных и востребованных методов лечения кисты, является лазерное удаление, которое имеет ряд существенных преимуществ и требует навыков от высококвалифицированных специалистов.  В результате процедуры, практически отсутствуют осложнения, а сам зуб остаётся невредимым и пригодным на долгие года.

Провести процедуру по удалению кисты зуба можно в клинике ЛюмиДент г. Москвы. Многолетний опыт и высокий уровень специалистов + индивидуальный подход к решению Вашей проблемы - являются плодотворным и желаемым результатом.  Высоко - функциональное оборудование и современные технологии выступают визитной карточкой клиники ЛюмиДент, которая получила высший знак благодарности от тысячи клиентов.

Запишитесь на прием к стоматологу на терапевтическое лечение кисты зубов  по телефонам в Москве: +7 (929) 900-55-58.

На прием также можно записаться на сайте онлайн. Стоимость лечения кисты зуба смотрите в прайс-листе на сайте.

Индекс цитирования Яндекс.Метрика